Школьная служба примирения

0202202401.jpg
Цель деятельности - распространение среди учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов; помощь в разрешении конфликтных ситуаций через проведение примирительных программ (медиаций) для их участников; снижение количества административного реагирования на правонарушения
Задачи службы медиации:
  • заменить административные методы решения конфликтных ситуаций восстановительными;
  • формировать и развивать у участников образовательного процесса культуру поведения в конфликте, ценности восстановительного подхода;
  • внедрить опыт использования восстановительных методов в сложившуюся в гимназии систему воспитания, использовать методы восстановительной медиации при выстраивании взаимопонимания между педагогами, учащимися и их родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся.
Принципы работы медиатора:
  • медиатор беспристрастен и нейтрально относится к обеим сторонам;
  • медиатор гарантирует конфиденциальность доверенной ему информации;
  • медиатор не навязывает сторонам решений, не судит, не обвиняет, помогает договориться;
  • медиатор организует встречу при добровольном согласии обеих сторон.
Преимущества обращения в службу:
  • конфликтная ситуация разрешается в интересах обеих сторон (нет выигравших/проигравших) ;
  • стороны сами выбирают стратегию разрешения спора;
  • стороны могут общаться дальше без негатива;
  • стороны выполняют взятые на себя обязательства, т.к. взяли их на себя добровольно;
  • встреча проводится только по согласию обеих сторон;
  • в будущем конфликт повторяется крайне редко.
Обращайтесь, если существует:
  • конфликтная ситуация с одноклассниками;
  • конфликтная ситуация в семье;
  • конфликтная ситуация с педагогами.
куда обращаться (заменить).jpg

Обучение волонтёров-медиаторов

  • 2019 год – ГОО «Кузбасский РЦПП МСП «Здоровье и развитие личности», дополнительная образовательная программа «Учимся управлять конфликтами», 20 часов - 13 старшеклассников
  • 2021 год - ГОО «Кузбасский РЦПП МСП «Здоровье и развитие личности», дополнительная образовательная программа «Учимся управлять конфликтами», 20 часов- 16 старшеклассников
  • 2021 год - ГОО «Кузбасский РЦПП МСП «Здоровье и развитие личности», дополнительная образовательная программа «Медиация Ровесников», 12 часов- 3 старшеклассника
  • 2022 год - ГОО «Кузбасский РЦПП МСП «Здоровье и развитие личности», дополнительная образовательная программа «Учимся управлять конфликтами», 20 часов- 18 старшеклассников начали обучение.

НАШИ ВОЛОНТЕРЫ

  • П. Полина 10А
  • Щ. Виктория 10А
  • Д. Ангелина 10Б
  • Д. Софья 10Б
  • Б. Анна 11А

Службы психологической помощи

Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:

  • гуманность —уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
  • анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
  • доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.

Звоните, если:

  • оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаетесь в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии;
  • не можете пережить горе;
  • тяготит одиночество, и вы хотите от него избавиться, но не знаете, как;
  • вам кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
  • не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
  • тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;
  • есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть