Маркетинговые исследования

Маркетинг образовательных услуг – это экономический процесс реализации сервисной, ценовой, коммуникативной политики образовательного учреждения в конкурентной среде рынка образования.

В контексте маркетинга социальной сферы, деятельность образовательного учреждения – это предоставление профессиональных, массовых потребительских услуг, которые имеют социальный эффект, индивидуальный характер и оказываются как на коммерческой, так и на некоммерческой основе.

Конкурентоспособность образовательного учреждения – это мера его востребованности целевыми потребителями, связанная с необходимостью для них некоммерческих и коммерческих продуктов данного учреждения.

Маркетинг партнёрских отношений позволяет, при непосредственном контакте с потребителями услуг, влиять на их отношение к конкретной организации. Влияние на потребителя не возможно без знания его мотивов и отношения к конкретному образовательному учреждению или к конкретной услуге. Изучение потребительских отношений, ценностей, установок и потребностей требует привлечения маркетингом методов социальной психологии.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть